Wednesday, November 6, 2019

Икра из свеклы

Икра из свеклы

Чтобы приготовить такую икру из свеклы мне потребовалось:


свекла - 600 грамм,
растительное масло - 2 ст.л.,
сахар - 1 ч.л.,
соль - 0.5 ч.л., лимонный сок - 1-2 ст.л., чеснок - 2 зубчика, зелень на присыпку (лук, петрушка)


Рецепт икры из свеклы с пошаговыми фото


Отварила свеклу, остудила, почистила, порезала на кусочки и перемолола блендером (можно перекрутить в мясорубке).


Выложила перемолотую свеклу в кастрюлю, добавила масло, натерла чеснок на мелкой терке, посолила, посахарила, вылила лимонный сок перемешала и поставила на медленный огонь вариться примерно на 15 минут до испарения лишней жидкости, постоянно помешивая.


Я уваривала до тех пор пока густота свекольной икры меня полностью устроила.


Если разложить икру из свеклы по стерилизованным банкам и вместо лимонного сока взять уксус 9% (мне кажется так лучше будет храниться), то можно закатать ее на зиму. Но я просто хранила в холодильнике, за несколько дней мы ее уже съели. очень хорошо намазывать ее на домашний хлеб посыпать сверху зеленью и делать бутерброды.



No comments:

Post a Comment

Желудки куриные рецепт тушеные в сметане

Куриные желудочки – 800 г Сметана – 200-250 г (любой жирности) Лук репчатый – 1 шт Мука – 1 ст. ложка Соль – по вкусу (примерно 1 ...